в 2006-2007 учебном году
В 2006-2007 учебном году деятельность школы была направлена на реализацию требований Закона «Об образовании» об обязательном основном общем образовании и доступности среднего (полного) общего образования для каждого ребенка.
Численность учащихся на 1.09.2006 года составляла 484 человека. На конец учебного года (1.06.2007 года) 458 человек. Выбыло в течение учебного года 40 учеников, прибыло 14 человек.
Распределение учащихся по ступеням образования:
Таблица 1
Классы |
Кол-во классов |
Учащихся |
|
На 1.09.2006 г. |
На 1.06.2007г. |
||
Начальная школа |
|||
1 |
2 |
46 |
44 |
2 |
2 |
48 |
50 |
3 |
2 |
48 |
48 |
4 |
2 |
45 |
45 |
Всего |
8 |
187 |
187 |
Основная школа |
|||
5 |
2 |
60 |
55 |
6 |
2 |
50 |
48 |
7 |
2 |
44 |
41 |
8 |
2 |
63 |
60 |
Всего |
8 |
217 |
204 |
Средняя (полная) школа |
|||
10 |
2 |
50 |
44 |
11 |
1 |
30 |
23 |
Всего |
3 |
80 |
67 |
Итого |
19 |
484 |
458 |
По итогам учебного года в следующий класс переведено 456 учащихся. Не справились с учебной программой и оставлены на повторное обучение 2 обучающихся.
Продолжается общая тенденция снижения количества учащихся (данные представлены в таблице № 2).
таблица 2.
Учебный год |
Кол-во классов комплектов |
Кол-во уч-ся на начало учебного года |
Кол-во уч-ся на конец года |
2002-2003 |
29 |
697 |
701 |
2003-2004 |
24 |
630 |
636 |
2004-2005 |
23 |
578 |
561 |
2005-2006 |
20 |
522 |
527 |
2006-2007 |
19 |
484 |
458 |
Причины снижения количества учащихся остаются прежними: низкая рождаемость, переезд из подгорной части города в благоустроенные микрорайоны, другие города.
В течение учебного года находились на контроле вопросы исполнения всеобуча. В целях снижения количества пропущенных без уважительных причин уроков проводились такие мероприятия, как
- своевременное выявление причин отсутствия обучающихся на уроке;
- отчеты классных руководителей по работе с обучающимися, пропускающими занятия без уважительных причин;
- посещение семей обучающихся, склонных к бродяжничеству, классным руководителем, социальным педагогом, школьным инспектором;
- деятельность Совета профилактики;
- постановка учащихся, склонных к прогулам, на внутришкольный учет, на программу «Личный друг»;
- индивидуальная работа с родителями обучающихся, пропускающими уроки без уважительных причин;
- Дни инспектора в школе;
- совместная работа с ОДН и КДН;
- административные рейды по квартирам обучающихся.
Данные мероприятия позволили снизить количество пропущенных уроков по неуважительным причинам в целом по школе на 11,4%. Количество пропусков без уважительных причин составило 13100 уроков, причем 1986 уроков дали обучающиеся, которые вообще не приступили к занятиям: Ялунин Руслан(7а), Петров Андрей(7б), Медведев Алексей (4а). Наибольшее число прогулов дали учащиеся 7а класса (кл.рук. Шевелева Н.А.), 6б класса (кл.рук. Мадиева Г.С.), 5б класса (кл.рук. Шихова Э.З.), 10а класса (кл.рук. Исламова Г.З.).
В 2007-2008 учебном году необходимо оставить на постоянном контроле вопросы всеобуча, классным руководителям, социальному педагогу наладить более эффективное сотрудничество со школьным инспектором, ОДН, КДН, а также более оперативно действовать в случае выявления обучающихся, склонных к пропускам уроков без уважительных причин.
Выводы:
Рекомендации:
2. Развивать образовательную среду для поддержки мотивированных детей и детей особых категорий.
Просмотреть отчет полностью в формате .doc